Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122 начал свою работу 1
сентября 2010 года.
Кто был первый абонент – ребенок или взрослый? Что беспокоило его в тот момент? Этого мы рассказывать не будем: конфиденциальность изначально была главным условием работы службы экстреннойПоказать ещё психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Одно можно сказать точно: на том конце провода позвонивший услышал в ответ голос человека, который реально готов выслушать и помочь.
Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей: •набираете номер •происходит определение региона, из которого звонят •звонок переадресуется в службу вашего региона •если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог.
В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты. Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков. •вместе с абонентом проанализировать ситуацию •выявить ее причины •подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения •мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему. Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует, cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует — звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Алеутского муниципального округа в Камчатском крае